Понедельник, 29.04.2024, 05:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Персональный сайт
Кардашевской Ольги Юрьевны

НАШИ ОБЩИЕ УСПЕХИ

Грамота за участие в акции «Солнечные улыбки» (группа «Дубок») Смотреть

Грамота Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области за активное участие в конкурсе «Самый, Самый, Самый Сад!» Смотреть

Сертификат участника переговорной площадки «Родительское просвещение в решение актуальных задач обновления содержания и повышения качества дошкольного образования» Смотреть 

Диплом 1 степени детско-родительского конкурса «Музыкальная шкатулка» (номинация «Шумовые инструменты») Смотреть

Благодарственное письмо коллектива родителей группы «Рябинка» МДОУ д/с «Ландыш» г. Балашова Смотреть

МУЗЫКАЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ

Уважаемые родители!

Приглашаем вас (вместе с ребенком) принять участие в марафоне по изготовлению самодельных музыкальных инструментов. Их мы с детьми используем в рамках элементарного творческого  музицирования.

Обратите внимание на слова Тютюнниковой Т.Э., автора Программы и методики обучения детей музыке, известного эксперта в области детского музыкального образования:

«Игровое исследование звучащего мира начинается в самом раннем детстве: «посудный оркестр» на кухне, деревянные кубики и мебель, пищалки и свистульки, бумага, связки ключей, мешочек с орехами, куда можно запустить руку и слушать чудесный шорох. Раздражающие взрослых звуки доставляют детям наслаждение, и они готовы упиваться ими, особенно если получается ритмично. Дети безотчетно стремятся ко всем предметам, из которых они самостоятельно могут извлечь звуки. В роли музыкального инструмента для них с одинаковым успехом может выступать и концертный рояль, и простая расческа.

Детский игровой мир озвучен простейшими инструментами (звучащими предметами). Цель этой инструментальной игры — импровизационное звукоподражание. Вот в детской игре всходит Солнце — и «дребезжание» на какой-нибудь железке вполне символично будет соответствовать торжественности природного явления. Поэтому для творческого музицирования будут уместны звенящие ключи и связки пуговиц, стеклянные стаканы и шуршащая бумага, коробочки с крупой и барабаны из пластиковых банок. 

Инструменты, сделанными самими детьми из всего, что они найдут и приспособят, могут составить первоначальное оборудование класса(группы) по принципу «высоко насыщенной музыкальной среды».

Идея использовать в работе с детьми самодельные инструменты и конструировать их с ними проста и мудра: детские музыкальные инструменты на первоначальной ступени должны быть игрушками в прямом и высоком значении этого слова. Музыкальными игрушками, которые будят творческую мысль, помогают детям понять, откуда и как рождаются звуки. 

Общеизвестно, что прообразами маракасов, барабанов, кастаньет, бубенцов, свистулек у наших давних предков были засушенные тыквы с шуршащими семенами, куски полого бревна, простые деревянные бруски, обыкновенные кусочки железа, повешенные на прутик и стручки различных растений. В нашей современной жизни для звукотворчества возможностей неизмеримо больше. Они ограничены лишь фантазией и желанием изобретать».

Полностью согласна с мнением  Татьяны Эдуардовны.

Познакомиться с полным текстом статьи Т.Э. Тютюнниковой можно по ссылке или QR-коду 

Предлагаем несколько инструкций. Они помогут Вам изготовить вместе с ребенком «музыкальные инструменты».

Инструкия для родителей. Музыкальная мастерская. Барабан смотреть

Инструкция для родителей. Музыкальная мастерская.   Колокол смотреть

Инструкция для родителей. Музыкальная мастерская. Гитара смотреть

Инструкция для родителй. Музыкальная мастерская. Бубен смотреть

ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НАШЕГО МАРАФОНА

      

Фотографии, видеоматериалы  размещены на сайте с письменного согласия родителей (законных представителей) детей.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024
uCoz